Перейти к основному содержимому

Конфиги

server.properties

difficulty=hard
allow-flight=true
view-distance=8
simulation-distance=4

bukkit.yml

Подробнее о каждом параметре https://bukkit.fandom.com/wiki/Bukkit.yml/ru

spawn-limits: # Количество мобов на игрока
monsters: 40 # Монстры
animals: 5 # Животные
water-animals: 2 # Водные животные (Дельфины, спруты, ...)
water-ambient: 3 # Водные животные (Рыбы)
water-underground-creature: 2 # Водные животные (Светящийся спрут)
axolotls: 2 # Оксылотл
ambient: 4 # Окружение (Летучие мыши)
ticks-per: # Количество тиков на спавн моба
animal-spawns: 300 # 15 сек
monster-spawns: 10 # 0,5 сек
water-spawns: 300 # 15 сек
water-ambient-spawns: 300 # 15 сек
water-underground-creature-spawns: 300 # 15 сек
axolotl-spawns: 300 # 15 сек
ambient-spawns: 300 # 15 сек
chunk-gc:
period-in-ticks: 400

spigot.yml

Подробнее о каждом параметре https://www.spigotmc.org/wiki/spigot-configuration/

settings:
moved-wrongly-threshold: 0.0625
moved-too-quickly-multiplier: 10.0
netty-threads: 4
world-settings:
default:
merge-radius:
item: 2.5
exp: 3.0
hanging-tick-frequency: 200 # Время проверки декоративных сущностей (стойки/рамки/картины и т.д.)
item-despawn-rate: 6000
arrow-despawn-rate: 300 # 15 секунд на даспавн
trident-despawn-rate: 1200 # 60 секунд на даспавн
mob-spawn-range: 3 # Радиус в чанках от игрока, где будут спавнится мобы
entity-activation-range: # Радиус в котором ентити будут активничать
animals: 32
monsters: 32
raiders: 48
misc: 16
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
tick-inactive-villagers: false # Инактивные жители не тикают
entity-tracking-range: # Радиус в котором ентити будут видны
players: 128 # Игрок
animals: 48 # Жители, обычные/водные животные
monsters: 48 # Монстры, рейдеры и фантомы
misc: 32 # Таблички, картины, рамки, дроп итемов, опыт
display: 128
other: 64 # Все остальное (Например: Стойки для брони)

paper-global.yml

Подробнее о каждом параметре https://docs.papermc.io/paper/reference/global-configuration

block-updates:
disable-chorus-plant-updates: false
disable-mushroom-block-updates: false
disable-noteblock-updates: false
disable-tripwire-updates: false
chunk-loading-advanced:
auto-config-send-distance: true
player-max-concurrent-chunk-generates: 0
player-max-concurrent-chunk-loads: 0
chunk-loading-basic:
player-max-chunk-generate-rate: -1.0
player-max-chunk-load-rate: 100.0
player-max-chunk-send-rate: 75.0
chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: 12
worker-threads: 6
item-validation:
book-size:
page-max: 1280 # Ограничение в байтах на резмер книг
unsupported-settings:
allow-grindstone-overstacking: true
allow-headless-pistons: true
allow-permanent-block-break-exploits: true
allow-piston-duplication: true
compression-format: ZLIB
perform-username-validation: true

paper-world-defaults.yml

Подробнее о каждом параметре https://docs.papermc.io/paper/reference/world-configuration

chunks:
delay-chunk-unloads-by: 10s # Время через которое выгружаются неактивные чанки из ОЗУ сервера
entity-per-chunk-save-limit:
area_effect_cloud: 8
arrow: 16
dragon_fireball: 3
egg: 8
ender_pearl: 8
experience_bottle: 3
experience_orb: 16
eye_of_ender: 8
fireball: 8
firework_rocket: 8
llama_spit: 3
potion: 8
shulker_bullet: 8
small_fireball: 8
snowball: 8
spectral_arrow: 16
trident: 16
wither_skull: 4
max-auto-save-chunks-per-tick: 16
prevent-moving-into-unloaded-chunks: true
entities:
behavior:
nerf-pigmen-from-nether-portals: false
spawning:
creative-arrow-despawn-rate: 400
despawn-ranges:
ambient:
hard: 54
soft: 32
axolotls:
hard: 54
soft: 32
creature:
hard: 54
soft: 32
misc:
hard: 54
soft: 32
monster:
hard: 54
soft: 32
underground_water_creature:
hard: 54
soft: 32
water_ambient:
hard: 54
soft: 32
water_creature:
hard: 54
soft: 32
duplicate-uuid:
mode: SAFE_REGEN
safe-regen-delete-range: 32
iron-golems-can-spawn-in-air: false
environment:
optimize-explosions: true
fixes:
fix-items-merging-through-walls: true
disable-unloaded-chunk-enderpearl-exploit: true
fix-curing-zombie-villager-discount-exploit: true
split-overstacked-loot: true
hopper:
cooldown-when-full: true
ignore-occluding-blocks: true
misc:
redstone-implementation: ALTERNATE_CURRENT # Достаточно ванильное поведение редстоуна, но могут быть отличия
update-pathfinding-on-block-update: false
tick-rates:
behavior:
villager:
acquirepoi: 120
validatenearbypoi: 60
container-update: 1
dry-farmland: 1
grass-spread: 4
mob-spawner: 4
sensor:
villager:
nearestbedsensor: 80
nearestlivingentitysensor: 40
playersensor: 40
secondarypoisensor: 80
villagerbabiessensor: 40
unsupported-settings:
fix-invulnerable-end-crystal-exploit: true